online-buhuchet

125 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    Все уже разбазарили?Жить станет легче...
  • Александр
    Что за «своя позиция» у министра? У нас что - олигархический договор, или конституция, президент, парламент и правите...Министр финансов ...
  • В К
    Пёс картавый!Министр финансов ...

ЦБ напомнил юрлицам о новых правилах кассовых операций с наличкой

ЦБ напомнил юрлицам о новых правилах кассовых операций с наличкой
ЦБ напомнил юрлицам о новых правилах кассовых операций с наличкой Анна Крицкая

Центробанк напоминает о  том, что с конца ноября прошлого в России произошли изменения в порядке ведения кассовых операций для индивидуальных предпринимателей и субъектов малого и среднего бизнеса.

В соответствии с обновленными правилами, если обособленное предприятие юридического лица не хранит наличные деньги и сдает их в кассу юридического лица после проведения кассовой операции, то кассовую книгу можно не вести.

Кроме того, уточняются непосредственные обязанности кассира, связанные с приемом наличности, в частности, он должен убедиться, что выдача наличности производится именно тому лицу, которое указано в расходно-кассовом ордере. Кроме того, кассир обязан проверить платежеспособность денежных средств при приеме наличных.

Также, Центробанк напомнил, о то, что исключены положения, которые предусматривали возможность выдачи наличности по доверенности

Дополнительно регулятор напоминает о недавнем разъяснении Федеральной налоговой службы, из которого следует, что индивидуальные предприниматели обязаны уплачивать налоги не только с бизнес-счета, но и с личного. Согласно пояснению налоговиков, предприниматель, работающий по упрощенной схеме налогообложения, обязан заплатить налог со всех доходов, получаемых от продажи товаров или услуг, поступающих на счет.

При этом нет никакой разницы, идет ли речь о денежных поступлениях от продажи товаров или услуг на расчетный счет бизнеса или на личный банковский счет самого предпринимателя как физического лица.

Кроме того, произошли также изменения в правилах хранения налоговых документов, которые распространяются на индивидуальных предпринимателей. Речь идет о новациях, связанных с необходимостью хранения бухгалтерских и налоговых отчетностей. Срок их хранения увеличен на 1 года, таким образом, хранить указанные отчетные документы будет необходимо не менее пяти лет.

Важно отметить, что аналогичным образом увеличен и срок хранения документов. подтверждающих доходы и расходы, а также исчисление и уплату налогов. Все изменения отражены в соответствующих поправках к Налоговому кодексу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх