online-buhuchet

146 подписчиков

Свежие комментарии

  • анатолий андреев
    М..чудак!Зюганов публично ...
  • Евгений Мельников
    При таких низких зарплатах, как сейчас. Деньги не доживут до пенсии, их быстро израсходуют сами граждане.Пенсия в России б...
  • Grandad
    В Госуслугах нет выписки из пенсионного дела, есть лишь выписка из пенсионного фонда.Перечень доплат к...

Эксперты пояснили, как вернуть списанные по ошибке деньги с карты

Эксперты пояснили, как вернуть списанные по ошибке деньги с карты
Эксперты пояснили, как вернуть списанные по ошибке деньги с карты Ирина Игнатенко

Эксперты рассказали, возможно ли обратиться за помощью в банк и возвратить деньги, списанные по ошибке. Процедура возврата средств при помощи банка называется чарджбэк. Она регулируется при помощи комплекса законов.

Данная процедура дает возможность оспорить списание, проведённое с карты, и возвратить средства владельцу. Ее можно осуществить в нескольких случаях:

когда сумма была списана дважды;хозяин карты осуществил оплату, но не получил  взамен товар,сумма списания  не равна стоимости покупки;по причине мошеннических действий — например, когда денежные средства были списаны за  определенную покупку, а на деле человек ее не совершал.

Кроме того, чарджбэк используется при возврате оплаты отмененных авиаперелетов, спектаклей и иных мероприятий развлекательного характера. Конкретная  система оплаты закрепляет определенные периоды для осуществления процедуры. Если они нарушены, вернуть средства не получится. Для Visa и Mastercard срок составляет 540  суток, а для «МИР» — 180 суток после списания средств.

Эксперты рекомендуют сначала попробовать договориться с получателем денежных средств и урегулировать спор иными методами.

В большинстве случае это не принесет результата, но в заявлении в банк можно указать, что возвратить деньги при помощи переговоров не удалось. Кроме того необходимо предоставить доказательства, чтобы оспорить снятие: снимки экрана телефона, смс об осуществлении перечисления, аудиоинформация.

Если переговоры не привели к урегулированию спора, то гражданин может обратиться в банк с заявлением. Если принято положительное решение и процедура возврата средств запущена в течение 1-3 месяцев банк вернет средства. Зачастую банки просят предоставить дополнительную документацию. Если банк отказал в проверке и возврате средств, необходимо обратиться к оператору платёжной системы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,