online-buhuchet

113 подписчиков

Свежие комментарии

  • lidatima46 Тимощук
    Читайте историю обогащения США это пираты мира Вот так мир беднеет американцы богатеют Есть чему зави...Пенсионеров США с...
  • Александр
    Суть не в размере пенсии в США, а в том, что там считаются с мнением и голосами пенсионеров, и что экономика заточена...Пенсионеров США с...
  • Наталья Павлова
    А почему бы и учащимся колледжей или училищ профобразования не предоставить социальную выплату? Ведь не секрет, что з...Депутат раскрыл с...

Чек-лист: избежать обмана в банке

Чек-лист: избежать обмана в банке
Чек-лист: избежать обмана в банке Евгения Кузнецова

Эксперты рассказали россиянам, как избежать обмана в банке. Дело в том, что случаи обманов при оказании финансовых услуг лишь участились, поэтому граждане нуждаются в инструкции, как не столкнуться с неприятной ситуацией в сотрудничестве.

Прежде всего, следует обращать внимание на условия и тарифы, которые предлагает банковская организация. Также рекомендуется внимательно ознакомиться со всей информацией, которую предоставляют электронные ресурсы банка, будь то ссылки, рекламные акции, приложения, особые условия.

Не будет лишним почитать и отзывы от клиентов. Но и здесь следует помнить о критическом мышлении: нередко организации заказывают себе положительные отзывы. Удостоверьтесь в подлинности комментариев клиентов, будьте внимательны.

Изучите предложения конкурентов. Рынок услуг сейчас расширяется с каждым годом, поэтому не стоит останавливаться только на одном банке, который вызвал у вас доверие. Наверняка удастся найти более выгодные предложения у его конкурентов.

По наблюдениям директора банковских рейтингов НРА Константина Бородулина, во время сотрудничества с финансовыми организациями следует остерегаться предложений с повышенной ставкой, например по депозитам.

Не стоит забывать, что получение процента выше рыночного будет зависеть именно от динамики на рынке.

Эксперт также отметил, что за скрытое инвестирование деньги возвращаются лишь в судебном порядке.

Исследование Банка России показало, что банки стали активно пользоваться мисселингом – продажей или навязыванием не того продукта, услуги, за которой обращается в организацию клиент. Чаще всего с мисселингом потребители могут столкнуться при оформлении или продлении вклада. Сотрудники вместо этого пытаются заключить другой договор, навязать инвестиционные страховые продукты, облигации, акции банка и т.п.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх